2022-04-19 10:48:43 / Приоритет 2030

Почти волшебство! В УГНТУ учат создавать виртуальную реальность

Цикл образовательных семинаров для студентов-бакалавров УГНТУ проводится под руководством Даниса Смакова, студента группы ММО31-21-01, и его команды с 25 марта в рамках проекта «Молодежное comUnity по разработке цифровых продуктов в виртуальном пространстве (VR) с применением технологий дополненной реальности (AR)», реализуемого в рамках образовательной политики «ПРИОРИТЕТ-2030».

Основными целями проекта являются популяризация цифровых компетенций будущих специалистов, появление у студентов УГНТУ навыков работы в программах моделирования и создания виртуальной реальности с первых курсов обучения в вузе.

Как писал футуролог Артур Кларк, «любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства». На семинарах ребята изучают процессы создания виртуальной реальности так сказать «под ключ». Навыки, полученные на курсе, позволят молодым специалистам применить знания на практике и создать свой первый цифровой продукт. Ведь, как театр начинается с вешалки, так и создание любого цифрового тренажера начинается с 3D-моделирования.

В рамках курса ребята:

- изучают способы автоматизированного проектирования на доступном понятном языке;

- получают навыки качественного и эффективного моделирования;

- узнают полезные «фишечки» и «лайфхаки» системы Компас-3D;

- строят сборки моделей с применением модулей модульного проектирования;

- осваивают механики работы с кроссплатформенным игровым движком Unity.

По завершению цикла семинаров каждый из участников получит сертификат о прохождении курса, а также памятные призы и подарки.